1С:Управление нашей фирмой
«1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Индивидуальные предприниматели на УСН и ЕНВД могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Версии и стоимость
1С:Управление нашей фирмой
Базовая - от 5 400 руб.
1 рабочее место. Версия не предполагает добавления дополнительных рабочих мест.
ПРОФ - от 17 400 руб.
1 рабочее место + можно добавлять
6 300 руб. за каждое дополнительное рабочее место.
Пакетная версия - от 31 800 руб.
5 рабочих мест + можно добавлять
6 300 руб. за каждое дополнительное рабочее место.
Преимущества «1C:УНФ»
Для кого?
Для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Все, что нужно, в одной программе
Торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM. Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д. Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
Бизнес-аналитика
Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.
Профессиональная помощь
Консультации и сопровождение — по первому требованию. Бесплатные вебинары — регулярно. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.
Ваших знаний достаточно
Систематизировать и автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
Работа без ограничений
Работайте как угодно и где угодно — на компьютере в офисе, на ноутбуке в дороге, на планшете в парке. Ваши данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С:Управление нашей фирмой.
Сервисы ИТС
1С:Контрагент
Поможет быстро проверить информацию о контрагентах, автоматически заполнит реквизиты организаций в документах и исключит ошибки при вводе. Вы сможете оценить финансовое состояние контрагентов и выбрать надежных партнеров и поставщиков.
1СПАРК Риски
Оценивайте надежность контрагентов в «1С», принимайте взвешенные решения о сотрудничестве и сократите налоговые риски. Сервис предназначен для руководителей компаний и сотрудников, принимающих ответственные бизнес-решения.
1С-Отчетность
Сдавайте отчетность через Интернет во все контролирующие инстанции. Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению прямо из программ «1С».
1С-ЭДО
Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик напрямую из программ «1С». Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.
1С:ДиректБанк
Обменивайтесь электронными документами с банком нажатием одной кнопки в «1С». Не требуется установка дополнительных модулей. Сервис поддерживает работу более чем с 30 банками.
1С:Линк
Отличное решение для тех, кто хочет организовать удаленный доступ к программам «1С», но пока не готов перенести свои данные в «облако». Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа к базам данных, при этом ваши данные не загружаются на какие-либо серверы в сети.
1С:Облачный архив
Сервис позволяет регулярно создавать резервные копии информационных баз в облачном хранилище «1С». В случае программных сбоев и других форс-мажоров вы сможете быстро восстановить важные корпоративные данные.
1C-ABBYY Comparator
Удобный сервис, позволяющий сравнивать два варианта одного и того же документа в разных форматах. Вы сможете быстро найти различия в документах и предотвратить подписание или размещение некорректной версии текста.
1С-Коннект
Сервис для мгновенного соединения с квалифицированным специалистом поддержки «1С». Для соединения не требуется вводить номер телефона и ждать, пока специалист ответит — все это в считанные секунды сделает «1С:Коннект».
1С-ОФД
Сервис для полноценной работы по новым требованиям 54-ФЗ. Помощь при подключении к операторам фискальных данных (ОФД) и взаимодействию с ФНС, а также компетентная поддержка.382-003
1С:Предприятие через Интернет
Облачный сервис, позволяющий работать с популярными программами «1С» через Интернет. Доступен круглосуточно из любой точки мира.
1С:Подпись
Удобный сервис для подготовки и отправки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи. Рекомендуется пользователям, начинающим работать с «1С-ЭДО».
1С-Электронные торговые площадки (1С-ЭТП)
Решение для удобной работы на электронных торговых площадках с возможностью получения сертификата электронной подписи. Поддерживается сервис «Подбор аукционов».
У вас есть вопросы по 1С:Управление нашей фирмой? Давайте обсудим!
Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или заполните форму для обратного звонка.
- +7 (3952) 71-60-60