Центр разработки и внедрения

Центр разработки
и внедрения

Сопровождение и поддержка

Сопровождение и поддержка

Комплексное сопровождение позволит вам без ошибок вести учет в программах 1С, вовремя формировать и сдавать отчетность, быть в курсе последних изменений законодательства, иметь доступ к актуальной нормативно-правовой базе. В итоге — работать с 1С комфортно и без проблем.

1С-ИТС

Внимание!

Любые услуги по сопровождению и поддержке программных продуктов 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 (за исключением базовых версий) и их легальное обновление возможно только в рамках действующего договора информационно-технологического сопровождения.

Что такое 1С:ИТС (1С:КП)?

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексный подход к обслуживанию пользователей программ 1С. Регулярная и оперативная поддержка оказывается по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С. 

С мая 2020 года основным продуктом для сопровождения стал — 1С:Комплект поддержки (1С:КП)

Какие возможности предоставляет договор сопровождения?

Сервисы ИТС

  • ПРОФ
  • ПРОФ + 1
  • ПРОФ + 2
  • БАЗОВЫЙ

Один час технического обслуживания

Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. Входит в стоимость тарифа.

Дополнительное время консультаций — 2 280 руб./час

Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.

Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час

Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.

ПРОФ

2 817 руб./мес 
(при оплате за год)

33 816 руб./год

 

Один час технического обслуживания + 1 час консультаций по учету

Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. + 1 час на решение вопросов по учету. Входит в стоимость тарифа.

Дополнительное время консультаций — 2 160 руб./час

Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.

Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час

Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.

ПРОФ +1

4 708 руб./мес 
(при оплате за год)

56 496 руб./год

 

Один час технического обслуживания + 2 часа консультаций по учету

Решение технических вопросов по продуктам 1С:Предприятие - обновление, создание резервных копий, обслуживание баз данных. + 2 часа на решение вопросов по учету. Входит в стоимость тарифа.

Дополнительное время консультаций — 1 980 руб./час

Дополнительное время для решения технических вопросов и вопросов учета.

Адаптация и модификация программного продукта под ваши нужды — 2 400 руб./час

Оптимизация программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.

ПРОФ +2

6 298 руб./мес 
(при оплате за год)

75 576 руб./год

 

Тариф БАЗОВЫЙ — при выполнении условий лицензирования 1С:

  • У вас зарегистрированный программный продукт Базовой версии
  • Договор сопровождения 1С:КП Базовый (1С: ИТС Техно)
  • Договор сопровождения заключен с другой фирмой франчайзи    

Консультационные услуги и услуги технического обслуживания — 2 400 руб./час

Услуги специалистов не входят в тариф и оплачиваются отдельно.

БАЗОВЫЙ

1 933 руб./мес 
(при оплате за год)

14 280 руб./год

 

Услуги наших специалистов

 

Для удобного взаимодействия мы предоставляем доступ к Личному кабинету

  • Запись на консультации в удобное время
  • Выбор любимого специалиста
  • Детальная история обращений
  • Доступ к полезным материалам

Получите доступ →

Как настроить удалённый доступ для проведения консультаций?

Для того чтобы специалисты Линии консультаций подключились к вашему рабочему компьютеру, необходимо установить 1С-Коннект или AmmyyAdmin.
 
1С-Коннект. Краткая инструкция:
 
  • Скачайте программу
  • Запустите программу (ярлык на
  • рабочем столе)
  • Выберите необходимую Линию поддержки
  • Напишите вопрос в чат специалисту
 
Заполните форму, если программа не зарегистрирована.
 
AmmyyAdmin. Краткая инструкция:
 
  • Скачайте программу
  • Сообщите свой ID «Оператору»Оператору»
  • Нажмите кнопку «Запустить»
  • Нажмите кнопку «Оператору»Разрешить», при соединении оператора

Сервис 1С:ИТС Отраслевой

Данный сервис входит с состав комплесной поддержки и является обязательным условием сопровождения отраслевых и специализированных решений.

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых программных продуктов. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС или 1С:КП (кроме Базовых версий Отраслевых программных продуктов). 

Подробнее о сервисе на портале.

ИТС отраслевой

Стоимость

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого программного продукта (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого программного продукта определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису вы можете найти в Личном кабинете пользователя.

1С:ИТС Отраслевой3 мес.6 мес.12 мес.12 мес. при покупке программы
Базовый1 9003 6006 8004 600
1-й категории3 8007 20013 7009 200
2-й категории7 600 14 40027 40018 400
3-й категории15 20028 80054 80036 800
4-й категории22 80043 20082 20055 200
5-й категории30 40057 600109 60073 600

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или заполните форму для обратного звонка.