Центр разработки и внедрения

Центр разработки
и внедрения

Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

Научим профессионально работать в программе «1С:Бухгалтерия 8»

1с-логотип-краска
Заявка на обучение

    Продолжительность, ч.

    32

    Форма обучения

    в группе

    Стоимость, руб.

    9 400

    Продолжительность (ч.)Форма обученияСтоимость (руб.)
    32в группе9 400

    Описание

    Для кого

    Для кого

    • Для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета
    • Для бухгалтеров, которые ранее работали в редакции 2.0, и 7.7  

    В результате

    Вы научитесь

    • уверенно пользоваться программой «1С:Бухгалтерия 8»
    • корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета

    Программа курса

    1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ

    • Запуск программы
    • Знакомство с конфигураций «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0. Сервис «Полезная информация». Отчеты руководителю
    • Настройка параметров учета
    • Функциональность
    • Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
    • Справочник «Подразделения»
    • Основные правила работы с документами и отчетами программы «1С:Бухгалтерия 8»
    • Справочники, заполненные программой автоматически
    • Справочник «Пользователи». Журнал регистрации. Активные пользователи. Настройки программы. Дата запрета изменения данных
    • Типы цены и установка цены номенклатуры
    • Склады (места хранения)
    • Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Справочник «Классификатор единиц измерения»
    • Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты»
    • Удаление в программе

    2. ПЛАН СЧЕТОВ

    3. ПОДГОТОВКА К РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

    • Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
    • Справочники «Физические лица» и «Сотрудники»
    • Зарплатный проект

    4. ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. СПРАВОЧНИКИ «КЛАССИФИКАТОР ОКОФ» и «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА»

    5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

    • Ввод начальных остатков по основным средствам
    • Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02
    • Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1
    • Журнал операций

    6. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

    • Приходный кассовый ордер
    • Расходный кассовый ордер
    • Отчеты по кассовым операциям

    7. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

    • Документ «Авансовый отчет»
    • Командировочные расходы в налоговом учете
    • Представительские расходы
    • Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71

    8. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ

    • Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
    • Реквизиты уплаты налогов и взносов
    • Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка «Уплата налогов и взносов»
    • Банковские выписки
    • Покупка валюты. Переоценка валютных средств
    • Выгрузка и загрузка платежных документов

    9. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ

    • Документы для учета заработной платы. Больничные листы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата
    • Перечисление заработной платы в банк.
    • Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате
    • Начисление заработной платы при применении УСН
    • Отчеты по заработной плате

    10. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

    • Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
    • Применение амортизационной премии
    • Приобретение оборудования, требующего монтажа
    • Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
    • Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 100 000 рублей. Документы «Передача материалов в эксплуатацию», «Списание материалов из эксплуатации»
    • Модернизация основных средств
    • Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете

    11. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

    12. УЧЕТ НИОКР

    13. УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ

    • Доверенность. Поступление товаров
    • Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
    • Услуги сторонних организаций
    • Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
    • Возврат товаров поставщику
    • Импорт товаров
    • Счет. Реализация товаров, услуг
    • Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков

    14. ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

    15. РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ. СПИСАНИЕ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

    16. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

    17. ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ. УСТАНОВКА ЦЕН НОМЕНКЛАТУРЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ НОМЕНКЛАТУРЫ

    18. РАСЧЕТ И КОРРЕКТИРОВКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. ОПЕРАЦИИ, ЗАВЕРШАЮЩИЕ МЕСЯЦ. ПОМОЩНИК ЗАКРЫТИЯ МЕСЯЦА

    19. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ

    20. НДС В КОНФИГУРАЦИИ

    • Счета бухгалтерского учета и документы для учета НДС
    • Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС

    21. РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ (ПБУ 18/02)

    • Постоянные налоговые активы и обязательства
    • Отложенные налоговые активы и обязательства
    • Расчет налога на прибыль

    22. ЭКСПРЕСС-ПРОВЕРКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА

    23. РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

    • Декларация по налогу на прибыль. Отчет о финансовых результатах. Баланс

    У вас есть вопросы по данному курсу? Давайте обсудим!

    Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или заполните форму для обратного звонка. 

    Заказать звонок менеджера