Центр разработки и внедрения

Центр разработки
и внедрения

1С:Облачный архив

1С:Облачный архив

Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С. Работает автоматически

1С:Облачный архив

Вирусы-шифровальщики, физическое повреждение жесткого диска, случайное или намеренное удаление файлов, программные сбои из-за отключения питания или скачка напряжения могут привести к потере учетных данных.

Защитите себя от непредвиденных ситуаций с помощью резервного копирования информационных баз в облачное хранилище (дата-центр фирмы «1С»). Что бы ни случилось, вы сможете быстро восстановить базы данных в любой момент и продолжить работу.

Копирование происходит автоматически по заданному расписанию.
Высокая степень защиты архивов от несанкционированного доступа обеспечивается авторизацией по логину/паролю и защищенным каналам передачи данных.

Стоимость

Для пользователей ИТС ПРОФ

Агент резервного копирования «1С:Облачный архив» включен в пакеты информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Агент резервного копирования. Стандарт

  • 20 Гб дисковой квоты
  • При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт». Дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.

Агент резервного копирования. Расширение

Расширение дисковой квоты на 10 Гб

Дополнительная информация

Сервис встроен в программы:

  • "1С:Бухгалтерия предприятия 8" (с версии 3.0.44);
  • "1С:Управление нашей фирмой 8" (с версии 1.6.7.4).

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для использования "1С:Облачного архива" необходим доступ в Интернет.

Работает только с файловыми базами.

После окончания действия лицензии архивные копии доступны в личном кабинете в течение одного месяца. Если в течение этого месяца пользователь не продлевает лицензию, то архивные копии баз удаляются.

«1С:Облачный архив» позволяет автоматически без участия пользователя делать копии файловой базы «1С:Предприятие 8» и отправлять их в «облачное» хранилище.

Пользователи продукта имеют возможность использовать настройки резервного копирования по умолчанию, так и самостоятельно задать параметры автоматического запуска процессов копирования и архивирования баз данных «1С:Предприятие 8» (такие как необходимая частота и время резервного копирования). При этом пользователям «1С:Облачный архив» не нужно беспокоиться об отслеживании запущенных процессов, поскольку выполнение и успешное завершение копирования баз данных в облачное хранилище контролируется автоматически.

Количество одновременно хранимых копий для каждой информационной базы неограниченно. Ограничено дисковое пространство – 20 ГБ. Дисковое пространство для хранения копий информационных баз может быть увеличено при необходимости.

Пользователи получают информацию о результатах работы «1С:Облачный архив» сразу при входе в базу «1С:Предприятие 8».

 

Хранение электронных документов (1С:Облачный архив + 1С-ЭДО)

Обязанность по хранению электронных документов лежит на налогоплательщике ( N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»), который в течение четырех лет обязан обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов. Это касается и документов, подтверждающих получение доходов, несение расходов, а также уплату (удержание) налогов.

Сервис 1C:Облачный архив предоставляет возможность пользователям восстанавливать оригиналы электронных документов, необходимых для предоставления по истребованию от контролирующих органов даже в случае потери базы данных 1С на компьютере или сервере. Своевременное непредставление электронных документов ведет к штрафным санкциям вплоть до ареста расчетных счетов.

 

Данные под надежной защитой

Архивные копии хранятся в специализированном дата-центре, передача данных защищена SSL сертификатом. Доступ к архивным копиям предоставляется только по Логину и Паролю, что полностью исключает возможность несанкционированного доступа к данным.

 

Простой доступ к данным

Доступ к архивным копиям баз данных предоставляется в любое время и с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет, через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.

Требования для использования «1С Облачный архив»:

  • Операционная система Windows XP SP2 и старше
  • Платформа 1С:Предприятие 8.2 и выше
  • Подсистема «1С облачный архив»
  • Подключение к Интернету и открытые порты 8000 и 44445. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных
  • Отсутствие ограничений на выход в интернет программ 1С:Предприятие и 1CBackupAgent.

Внимание! Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей.

 

Сервис может быть встроен в любую типовую или кастомизированную конфигурацию на платформе  «1С:Предприятие 8.2» или более поздних версий:

Для этого достаточно к информационной базе подключить подсистему управления архивным копированием. Эта подсистема не препятствует процессу обновления информационной базы.

При активации сервиса на компьютер или сервер скачивается и устанавливается Агент архивного копирования – программа, осуществляющая загрузку данных в облачное хранилище.

У вас есть вопросы по 1С:Облачный архив? Давайте обсудим!

Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или заполните форму для обратного звонка.